Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:48 

просто день)))

Mokona-monstro
Кавайное и страшное
Давнооо (точнее тут вообще) я неписала большихх постов) ну вот он тут ^^


утро-
было не очень. пошла в школу а там дверь закрыта была. видетели директор забыл ключи и вооще не пришол....

день школьный-
было довольно скучно. физ-ра отменили. было 2 истории и 2 химии. и я ненарисовала абсолютно неодной страницы фивы газеты! (мой мего комикс)
зато вот на химии мустанг достал дибильный журнал афиша за июнь и мы стёбалисьььь. отправили дурацкую записаку с колажом эмо карандашу. хех...тупицы! я даже засмеялась чуток а они всё равно непоняли что это мы. и мустанг из букв вырезал - генри ... короче сехавич (чтото типо этого) а я разрисовавала людишек дгм. вот самая стёбная (в посте картинка)

день дальше-
решили пойти в беседку а там никого почти неыло. а я вообще говорила что им непонравиться а они нееет! а потом и впряь непонравилось! потом пошли в пузату хату, в бизе, потом пошли в кино и какие-то придурки "познакомливались с нами" чтоб мы им поп корн купили >____< фу!

фильм-
норм...скучноватый

концерт-
потом погли на концерт. там куча людишек из школы было. потом мы кругами ходили. кстати весь день был жуткий ливень поэтому и народу было мего мало! (бесплатный концерт от mtv!) потом мы купили гор шоколад и мне стало так прияно и как тока дибильный дядька закончил петь пора было уходить Т_Т

вижу-
может это и самовнушение - но я и впраду стала плохо видеть. стала щюриться. предки говорят - "если станеш чувствовать что плохо видеш сразу говри нам!" я- "у меня в глазах всё плывёт! они -"да ну тебя! ты просто устала. не говори ерунды Оо"



слова с картинки по химии (а то невидно) (незнаю почему меня то прикалывает. наверно потому что было скучно)
"аллен" - опять я набухался
"канда" - это был мой коварный план!
"лави" - твои волосы лезут мне в рот! XDD



URL
Комментарии
2008-09-13 в 21:53 

акираточкакун
Картинка мего получилась! xDD
-------------------------------------
У меня таж самая история со зрением =оО=

2008-09-13 в 21:56 

Mokona-monstro
Кавайное и страшное
[Naruto Fox] спасиб)) сочуствую

URL
2008-09-13 в 21:58 

акираточкакун
Mokona-monstro аригато!))

   

главная